Наш интернет-магазин сотрудничает только с проверенными производителями и официальными дилерами представленных брендов, заказывая у нас, будьте уверены в подлинности товаров.
Гарантия на товар начинается с момента передачи его потребителю!
Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам или в сервисный центр производителя.
При наличии сертифицированного сервисного центра обслуживание по гарантии включает в себя устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах на основании гарантийного талона производителя в течение указанного в талоне гарантийного срока.
Обращаем ваше внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции.
Перед отправкой товара мы всегда проверяем, есть ли в заказе все необходимые документы, и просим вас тоже убедиться в их наличии.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Мы понимаем, что после покупки может возникнуть необходимость обменять товар на другой, и готовы помочь вам в подборе и замене.
Каждый случай рассматриваем индивидуально, но есть ряд общих условий обмена/возврата товаров:
- согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки;
- товар не был в эксплуатации и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также сохранены все сопроводительные документы и чеки на приобретенный товар;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену;
- Возврат товара надлежащего качества на склад продавца осуществляется покупателем.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Обращаем ваше внимание, что товар приобретенный под заказ и имеющий индивидуально-определенные свойства, не подошедший по габаритам, цвету или фасону, возврату и/или обмену не подлежит согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
От товара ненадлежащего качества – разбитых, недоукомплектованных изделий и пр. – вы можете отказаться при приеме заказа.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Если Вы обнаружил недостатки товара, которые проявились после его приобретения, и которые невозможно было выявить внешним осмотром (скрытые дефекты), необходимо в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне производителя, обратиться в сертифицированный сервисный центр для бесплатного устранения дефектов. Адреса и телефоны сервисных центров указаны в гарантийных талонах.